Новый контент в БФ3

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем mes, 23 янв 2012.

  1. mes

    mes Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Манагер БФ3 сегодня в твиттере обмолвился вот этим. Как думаете, что нам предложат? Что-то новое совсем или комплект жетончиков по 3 бакса?
     
    #1
  2. 2Legit

    2Legit Участник

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Re: Новый контент в БФ3. Разговоры обо всём.

    Дэниэл Мэтрос, комьюнити-менеджер Battlefield 3 отписал сегодня в твиттере, что нас ждет нечто новое. Вероятно, речь идет о каком-то дополнении, над которым DICE должны были работать с момента выхода игры, ведь во внутриигровом магазине остается еще как-минимум один закрытый слот под неанонсированный скачиваемый контент.

    "Вас ждет кое-что новое. Всем хорошего дня. Чуть позже фанаты узнают".

    Остается также и предположение, что речь идет о каком-то новом масштабном патче.
     
    #2
  3. mes

    mes Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Re: Новый контент в БФ3. Разговоры обо всём.

    http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru ... 235705669/
    DICE опубликовали список изменений в грядущем большом патче для игры. Стоит отметить, что список может измениться со временем. Дата выхода патча пока не объявлена.
    Исправления в геймплее:

    - Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты
    - Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
    - Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
    - Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
    - Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
    - Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
    - Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
    - Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
    - Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
    - Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
    - При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
    - Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
    - Увеличена эффективность сопротивления взрывам
    - Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
    - Увеличена скорость переключения оружия
    - Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
    - Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
    - Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
    - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

    Исправления техники:

    - Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
    - А10 получает очки должным образом
    - Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
    - Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
    - Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
    - Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
    - Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
    - Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
    - Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
    - Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
    - Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
    - Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
    - Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
    - Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
    - Также уменьшено время захвата для таких ракет
    - Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
    - ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
    - ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
    - ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
    - От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
    - Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
    - Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
    - Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
    - Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
    - Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
    - Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
    - Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
    - Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
    - Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
    - Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
    - Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
    - Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
    - Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
    - МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
    - Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
    - Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
    - Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
    - Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
    - Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
    - Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
    - Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
    - Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
    - У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
    - Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
    - Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
    - Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
    - При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
    - Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
    - Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
    - Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
    - Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
    - Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
    - Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
    - Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
    - У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
    - Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

    Оружие:

    - Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
    - Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
    - Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
    - Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
    - У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
    - Исправлена глюк анимации L96
    - Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
    - Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
    - Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
    - Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
    - Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
    - Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
    - У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
    - Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
    - На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
    - У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
    - Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
    - Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
    - Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.
    - 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
    - 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.
    - Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
    - M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
    - РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
    - М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
    - Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
    - ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
    - M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
    - M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
    - QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
    - MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
    - 870: без изменений
    - DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
    - M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
    - S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
    - M4A1: без изменений
    - M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
    - AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - A91: без изменений
    - G36C: уменьшена начальная отдача
    - SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
    - G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
    - QBZ-95B: уменьшено колебание дула
    - AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
    - M16A3: без изменений
    - M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
    - AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
    - F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность
    - AN94: уменьшена вертикальная отдача
    - G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
    - KH2002: без изменений
    - L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
    - FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
    - PP2000: увеличена начальная отдача
    - UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
    - MP7: без изменений
    - AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
    - PDW-R: уменьшена начальная отдача
    - P90: уменьшена начальная отдача
    - PP-19: немного уменьшена начальная отдача

    Аксессуары оружия:

    Прицелы:

    - Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
    - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
    - Исправлен 6-кратный прицел на G3
    - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
    - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
    - Скорректирована мушка на L96
    - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
    - Настроен инфракрасный прицел
    - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

    Сошки:

    - Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
    - Увеличена скорость установки сошек

    Утолщенный ствол:

    - Уменьшена вертикальная отдача
    - Увеличена точность
    - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

    Настройки ИК/НВ:

    - ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
    - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
    - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
    - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

    Передняя рукоятка:

    - Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
    - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

    Лазерный прицел:

    - Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

    Глушитель:

    - Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
    - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
    - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
    - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

    Пламегаситель:

    - Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
    - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
    - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

    Гаджеты:

    - Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
    - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
    - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
    - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
    - Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
    - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
    - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
    - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
    - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
    - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
    - Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
    - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
    - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
    - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
    - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
    - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
    - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
    - Немного увеличен радиус действия аптечек
    - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
    - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
    -Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

    Схватка команд

    - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
    - На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
    - На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
    - На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
    - На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
    - На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
    - На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения

    Схватка отрядов

    - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
    - На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа
    - На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
    - На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

    Над переводом работали Penetrator и Skeeter.
     
    #3
  4. Sykes

    Sykes Участник

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    2
    Re: Новый контент в БФ3. Разговоры обо всём.

    Лутшебы поскорее выпустили аддон 2143 ^^
     
    #4
  5. KaMeG

    KaMeG Глобальный модератор

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    5
    Re: Новый контент в БФ3. Разговоры обо всём.

    FFFFFUUUUUUU
     
    #5
  6. Sykes

    Sykes Участник

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    2
    Re: Новый контент в БФ3. Разговоры обо всём.

    Дайсы уже задалбали всё время чтото нерфят...
    Скоро бф станет пошаговой игрой.
     
    #6
  7. dimkok

    dimkok Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Re: Новый контент в БФ3. Разговоры обо всём.

    Это не ракеты нерфят, это авиацию усиливают. Мне нравится
     
    #7
  8. mes

    mes Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Ура, дождался! Самое главное нововведение в батлфилд 3! Такого вы не видели нигде!!!1 Теперь граната разбивает стекло, а не отскакивает от него!!!11 Айда обратно играть! ура :D
    p.s. сегодня выпустили апдейт на полтора гига
     
    #8
  9. mes

    mes Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Новые возможности и фичи! Только в БФ3! Не пропустите.
     
     
    #9
  10. Probspot

    Probspot Участник

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
  11. Maestro

    Maestro Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5.176
    Симпатии:
    65
    Где-то я это уже видел. :?
     
    #11
  12. Sykes

    Sykes Участник

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    2
    Покупать от них карты за 600 рублей я не буду. Они говорили на всех интервью и везде хвастались тем что у них всегда карты будут бесплатные, и деньги они берут только за масштабные обновления а не за карты..
     
    #12
  13. mes

    mes Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Согласен, понтов было море, сколько негатива было в сторону активижн с серией калдутья, постоянно кричали про обдираловку и били ногой в грудь, что такого никогда не будет у них и как они уважают своих игроков.
    Но жадные до усрача ЕА вывернутся обязательно. Я, как и любой нефанатичный фанбой баттлфилда, понимаю что на деле я увижу пару карт новых, вздобренные 2-3 новыми нарисованными пушек-ачивок, для разблокировки которых нужно будет кого-нибудь переехать на самолете 5 раз. И тут ЕА полюбому начнут вертеться, говорить что у них не просто новые карты, а еще есть новые оружия!
    Как то так.
     
    #13
  14. Sykes

    Sykes Участник

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    2
    Или видимо у них такая логика- карты бесплатные но если они добавят к ним 4 новых ствола то платите 600 р. И врятли я куплю DLC для Бф3 я в дайсах разочарован.
    P.S Разблокирование снаряжение за реальные деньги было ещё в бк2.
     
    #14
  15. mes

    mes Участник

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Ну впрочем как и ожидалось:

    Выполните 10 новых заданий и получите 5 уникальных медальонов.
    Используйте 10 новых видов оружия, которые можно получить и использовать в оригинальной игре, в том числе:
    Штурмовая винтовка AUG,
    Штурмовая винтовка SCAR,
    Карабин ACW-R,
    Карабин MTAR-21,
    Снайперская винтовка M417,
    Снайперская винтовка JNG-90,
    Пулемет L86LSW,
    Пулемет LSAT,
    Пистолет-пулемет M5K,
    Дробовик SPAS-12

    10 заданий, 10 оружий, а на деле тупо 4 карты за 600 рублей. Главное ведь ни как у активижн, да? С ее ужасными паками карт по 6 штук за 400 рублей! Мы нарисовали 4 коридора по 10 метров в длину и у нас есть оружие!! ууу =))
     
    #15
  16. 2Legit

    2Legit Участник

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Компания Electronic Arts и студия DICE опубликовали второй геймплейный ролик из нового тематического дополнения к милитари-шутеру Battlefield 3 - Close Quarters. В трейлере демонстрируется карта Donya Fortress и новый режим Conquest Domination.

     
     
    #16
  17. Ива

    Ива Участник

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    1
    Ролики крутые, смотреть ролики батлы круче чем в неё играть.
     
    #17
  18. dimkok

    dimkok Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    А мно любопытно. проголосую рублем.
     
    #18
  19. mechanid

    mechanid Участник

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    В отличии от активижн, дайсы хотябы пытаются править баланс.
     
    #19
  20. chebyr72

    chebyr72 Участник

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    мда ролики крутые))
    наверное установлю обратно батлу и скачаю обнову))
     
    #20