Если у противника два робо в SF'e ...

Тема в разделе "AvA", создана пользователем Lisp, 14 июн 2012.

  1. Lisp

    Lisp Участник

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Решил поднять эту тему после вчерашних игр с ретро и поделиться своими мыслями в слух.

    Цель: разработать контр тактику.

    Любые толковые идеи будем пробовать, а при случае применять.
    У нас зачастую и раньше были проблемы, когда у противника в команде было два робо. Мы часто в ключевых боях используем техспам, но сами теряемся когда против нас его используют (я имею ввиду три робо с двумя Ава-рокетками под прикрытием виндикатора и вандала).

    1) Наблюдение за противником:
    Роботы все идут в застройку чтобы спамить турелями из оффхендов ПТ(Флэйм), Медка, Рокетка. Вражеский Робо ставит рокетку на крышу и дэфает её.
    а) Если на него прыгает один наш ассаулт он ставит медку и очень долго может её держать, а если робо успевает набить буст, то ассаулт вовсе не справиться.
    б) Если прилетает ассаулт и мед он становиться со стороны огня свей турели всячески отвлекая ассаулта, а при ХП турели ниже трети улетает и ставит её в другом месте.
    в) Если прилетает два ассаулта, турель падает за 3 секунды робо валит сразу.

    2) Наблюдение за полем битвы:
    Две толпы ассалтов носятся из угла в угол с криками сломайте турель. Если турели успевают постоять 25-30 секунд спамтурелей бесконечен. Следовательно времени на стрельбу по пэйнгану почти не остаётся. Обе команды в течении 1 минуты успевают пролетать над поинтом по 2-3 раза подхиливая танка что делает его почти неубиваемым. Бой очень затяжной и точка захватывается только с ССБ бустами ассаултов. Ситуация как нельзя лучше подходит для защиты.

    3) Выводы:
    а) Два робота в атаке без техники (вандал, виндикатор, АВА-рокетка) это 90% проигрыш.
    б) Выделять пэйнганера в такой игре бессмысленно т.к. 95% времени команда занимается вражескими турелями летая туда-сюда.
    в) Пойзон бесполезен т.к. 2 медки и 4 вражеских медика будут его снимать очень быстро.
    г) Поинт танк должен быть с IMinigun и вешать дэбаф на все вражеские турели до которых он дотягиватся.
    д) Первоочередная цель это - турель!!! Т.к. они в 60% случаев фокусятся на поинт танке (все остальные летают чтоб их сломать). Поинт танк падает и идёт слив точки.
    е) Второочередная задача это - робот!!!

    4) Контр-тактика (для атаки):
    а) В атаке против двух робо нужен рекон (а лучше два) с емп генератором.
    б) 4 медика, у двух должен быть нетрализ.
    в) 3 ассаулта с конскьюжн гренами и занимаются убиением робо между делам турелями.
    г) рекон основная задача спам емп генератора и убиение турелей.

    P.S. критика приветствуется.
    P.S. Планируется вакансия на рекона.
     
    #1
  2. Maidere

    Maidere Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Если роботы не нестятся то всего-то и нужно научиться стрелять по пейнгану и сливать робота или первым, или вторым после нанитки. Да, рекон со скорпией не помешает. +Френзи вэйв. Если роботы делают гнездо, всё становится сложней и не помешает набить бусты перед тем как запрыгнуть +стак гранат на гнезде.
    Вообще можно так же играть в 2 робота и после нюки пытаться занять точку раньше.
    Ключевая техника при игре против 2 роботов - нюка, емп тоже можно брать, но ходить с ним должен второй робот.
    Не бесполезным может быть дроновоз, хорнет гризли стенка.
     
    #2
  3. Lisp

    Lisp Участник

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Что делать если нест роботов под дом шилдом и двумя стенками?
     
    #3
  4. Maidere

    Maidere Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Ждать или разбивать. Стенки под емп гранатой лопаются на раз. Можно смэшбустом попытаться убрать роботов в угол.
     
    #4
  5. Adeon

    Adeon Участник

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    Порядок выноса неста:
    1)Выбрать безопасное место(в мертвой зоне турелей)
    2)Вынести power station
    3)Вынести med station
    4)Вынести/прогнать робо
    Если нет power station, med station легко выносится с смг. Если робот прикрывает ее жопой - кинуть ему в жопу Concussion.

    - шина и запил робо под пейном (можно даже под медкой, если с правой кнопки и хороший пинг)
    (2 игрока на одного робота слишком жирно, если ассаулт не может снести нест соло, он неочень)

    - фокус робо, а не турель :)
    (опять же 2 игрока... это имеет смысл только если робот будет убит)

    М.б это кричат медики? Ассаулты обычно орут помогите снести турель :). Если в команде противника 2 робота, нужен mechanical destroyer. Само собой, его приоритетные цели - застройки. Это мое решение как ассаулта.

    Нельзя идти с винди и платформой одновременно, что-то одно однозначно будет потеряно. Вместо 1го из 2х робо в атаке можно взять хедхантера

    Поинт танк должен быть с iminigun только если нужно снести винди, а не выходит (команда неочень). Поинт танк должен быть таким с инферно, для более быстрого набивания буста, по возможности стрельбы по пейну и с concussion для добивания медиков.

    2 ассаулта сносят турель секунды за 2-3
    3 ассаулта - моментально
    По идее услышав о турели, туда должны лететь сразу, на деле не наблюдал этого.

    По вышеописанному, имеет смысл фокуса поинт танка под турелью.

    Есть предположение, что бомбер может помочь, в пылу боя пикание не слышно. Неплохо было бы протестировать.

    //-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Самая живучая застройка - pt power med с роботом в этом билде. Этот билд также хорош для саппорта виндикатора. Даже я бы сказал обязателен если винди используется.

    Есть мысль беконщику взять билд дронщика с гризли, стенкой и харриером. У 3/3/7 ассаулта под фокусом робо и дрона довольно быстро слетает шина, а реконы на близких дистанциях ему не противники.
     
    #5
  6. Maidere

    Maidere Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Такой ассаулт на аве это вообще смешно.
    Под двумя руками?

    Клёвая идея, правда, миниган не дабафает ава технику.

    Если стоит нест, кстати, как раз имеет смысл убивать турели, потому что у нормальных роботов в несте по 1 турели.
     
    #6
  7. Adeon

    Adeon Участник

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    Хм я от кого-то слышал, что 3/3/7 стандарт авы... Тогда возможно 1/5/7, с ним чуть дольше выйдет. Это тестить надо.

    Под одной конечно, сложно догадаться?


    Если не дебафает технику, тогда танку тем более не нужен imini.
     
    #7
  8. Lisp

    Lisp Участник

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Адеон это хорошо, но пока ассаулт будет выполнять 1 2 3 4 всё это время турель будет дэмажить и жить. Если турель простояла 30 секунд - задачу минимум робот выполнил. И всё это время турель дэмажила кого-то из команды + заставила растянуться медиков + ассалты перестают дэфать союзные застройки.
    Куча энергии тратиться на перелёты + потеря фокуса у комманды т.к. ассаулты очень долго приходят в себя после сноса турели (только матом их можно заставить потом стрелять по пэйнгану). А всего-то 1 турель и робо.

    Сомнительно т.к. застройку робота видят издалека и о развернутом емп генераторе роботы во вражеской команде будут орать сразу и громко. Поэтому работать он будет до момента пока ассаулт не подлетел.
    Далее два варианта:
    1) робот изовсех сил старается его дэфать почти умирает его отхиливает подуспевший медик, но тут прилетает ещё один вражеский ассаулт и они доламывают генератор.
    2) робот на половине хп генератора снимает его и вуаля вражеские турельки начинают очень быстро и одновременно дэмажить и роботу нужно валить
    с нагретого места (к поинту лететь стрёмно - там работающие турели, от поинта - преследователям пороще сфокусить).

    Емп генератор это техника которая заставляет отвлечь 1-2 игроков на поиски и чем дольше его не видят тем больше времени мы можем играть 10-ом против 9-8-рых, слить вражеских робо становиться проще.
    Как только емп находят вся вражеская команда с улюлюканьем пытается его снести, задача очень быстро переставить емп генератор.
    Поэтому емп генератор должен прятать рекон и переставлять его очень грамотно.

    Вопрос в силе какой должен быть спек рекона для сноса турелей и переноса емп генератора?
     
    #8
  9. Maidere

    Maidere Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    Рекон не ходит с емп потому что а) он не умеет его быстро ставить и хилять. б) в современной агенде слить рекона едва ли не проще чем робота. У робота будет стенка станция турель, или 2 турели стенка, или вообще дрон. А у рекона будет стелс, который не спасёт и бионика, которая тоже так себе + на большом кд. Просто емп генератор надо дефать. Надо палить человека, который только начал поиски генератора, и стараться выпилить его в момент, когда тот только ищет емп или только нашёл, чтобы у вражеской команды не было инфы ап ту дейт на эту тему. Поисками генератора обычно занимаются роботы, потому что пока тот стоит, им больше заняться нечем.
     
    #9
  10. Lisp

    Lisp Участник

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Майдере, емп генератор для вражеского СФа - это как красная тряпка для быка, как только видят сразу сносят(а нест робо нетрудно заметить). Если не ошибаюсь емп даже хилить сложнее чем бикон. Отсюда вывод: лучше прятать емп, чем хилить под фокусом. Да и рекону с инвизом и бионикой легче выжить, чем робо.
    На аве нест двух робо без Ава-рокетки это нонсенс. Если один с биконом, а второй с емп, кому Ава-рокетку брать?
    Поэтому рекон с емп генератором, я думаю, имеет смысл если у врага нет другого рекона.
    Итого вражеский сф:
    2 робо(один из них биконщик)
    4 меда
    4 ассаулта

    Наш сф:
    1 робо-биконщик
    1 рекон-емп
    4 меда
    4 ассаулта

    Емп сильно снижает кпд двух робо и заставляет 1-2 ух гроков отвлечься на поиски емп генератора.
    На моей памяти не было ни одного удачного случая дэфа генератора(несчитая нубо-агентств) его либо убирали, либо его ломали.
    Да и как показывает практика, дэф генератора развивается подвум сценариям:
    Майдере, по-моему нужно пробовать разные тактики, а не играть штампами (только робо носит технику).
    Поэтому, если можешь подскажи какой лучше билд для рекона-емп с учётом поставленной задачи.
     
    #10
  11. ctapyxa

    ctapyxa Участник

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    емп генератор нужен только для быстрой атаки. роботу/рекону проще всего воткнуть, а потом забрать его через секунд 20, когда на точке уже нету турелей.
    меньше чем за 20 секунд найти генератор сможет только рекон с таргетом. а пока ищут остальные - точку можно уже занять. емп генератор как емп граната - поставил секунд на 5, вынес турели, забрал. и пусть ищут сколько влезет. нахрен его еще и дефать?

    зы вы тут какую-то лирику разводите. 2 робо или не 2 робо - какая нахрен разница? робот в любом случае мешает жить, даже когда он один. мы с вельзей вообще в 4 ава-турели играли как-то раз на 3й точки противника)))) так что тут дело не хитрое)

    ззы то что вы писали выше йа не читал - много букафф.
     
    #11
  12. Lisp

    Lisp Участник

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Старуха, это тема чтобы найти контр-тактику против двух вражеских робо.
    Если есть толковые идеи, то подскажи. А лучше прочитай (всё что писал я, сугубо по делу), и если будут мысли напиши.
     
    #12
  13. Adeon

    Adeon Участник

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    Вот тебе идея:
    mechanical destroyer (2 шины и стим)
    Этого вполне достаточно. Если турель прикрывают 2 робо, нужно два ассаулта для сноса.

    P.S. Все ранее написанное всеми фуфло, т.к большинство тактик мы просто не можем реализовать.
     
    #13
  14. Lisp

    Lisp Участник

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    убивца техники без емп-гранаты?
    -2 асаулта на поинте
    Т.е. у точки остаётся 1 поинт танк с никаким дэмогом и один роумер. я сильно сомневаюсь что они смогут прожимать точку. Мы уже так играли, точка практически мёртво стоит. Только ССБ бусты продвигают захват.

    Адеон эта тема не для выяснения отношений.
    Тактика зависит от состава СФа и билдов. И мы используем различные тактики.
    Пример: если у противника нет пойзона лучше брать триагу, или если у противника много пойзон аур - то нужен нанитчик.

    Ещё идеи есть?
     
    #14
  15. Adeon

    Adeon Участник

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    Ок, другой вариант, 0/6/7 с толканием в дестроере, оффхенды EMP, Range Shield, Power Stim. Разнесет все что угодно.

    P.S. А вообще, давно пора тренировать атаку с винди, и в особенности, его оборону, это самая успешная тактика.
     
    #15
  16. Hmel

    Hmel Участник

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    старуха прав
     
    #16
  17. DeaDuwka

    DeaDuwka Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2.117
    Симпатии:
    22
    а можно уже заканчивать придумывать велосипед и играть в команде, ни один робо не удержит турель от фокуса, да и слить робо тоже не сложно если все будут стрелять по нему.
    2 робо? ок, берите емп гранаты и емп генератор нахрен ненужен. Массовая застройка? для этого есть танк который даже может взять бабл и спокойно в нем сидеть секунд 15 и агрить всю технику на себя, а потом врубать щиты и просить немножко хила по мере необходимости, только для этого нужно чтоб первым летел танк на застройку, но у нас почемуто до сих пор бытует мнение что танк должен стоять на поинте как памятник...
     
    #17
  18. Lisp

    Lisp Участник

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    ок
    Тогда делаем так!
    Отлетел в сторону от сфа - кик из сфа,
    не стрелял в пэйнган - кик из сфа,
    не хилил биконщика - кик из сфа,
    сделал застройку не стреляющую по поинту - кик из сфа,
    заюзал ССБ буст без надобности - кик из сфа,
    не танк стал на поинт без приказа - кик из сфа,
    не выполняешь приказы - кик из канала и сфа!
     
    #18
  19. DeaDuwka

    DeaDuwka Глобальный модератор
    Главнокомандующий

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2.117
    Симпатии:
    22
    Lisp, ты не прав.
    -Например турелька не стреляющая по поинту может прикрывать виндикатор или беконщика или дефить емп генератор или дефить рокетплатформу и еще множество таких ИЛИ. За это кикать нельзя.
    -Некоторые ассалты лучше знают когда заюзать ССБ
     
    #19
  20. Adeon

    Adeon Участник

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    Я считаю, что когда юзать гранаты и буст лучше знать ассаулту.
    Возможное применение гранат:
    1) Добивание медика (сносит > половины хп)
    2) Откинуть робота от застройки (платформы/емп) чтобы не смог забрать
    3) Кинуть в свою застройку (сомнительно т.к. редко имеет эффективность)
    ССБ:
    1) Помочь танку продвинуть прогресс точки. (точку вообще можно захватить не убивая команды противника)
    2) Деф своей застройки
    3) Деф виндикатора
    3) Разнос застройки противника
    4) Вбивание медика в стенку

    Разе что только power stim надо беречь для стрельбы по пейну.

    Профит от кидания гранат по команде минимальный, т.к. результат не гарантирован, в первую очередь из-за отбрасывающего эффекта гранаты, а на все вышеописанные цели граната не идет.

    САМАЯ лучшая схема сноса медиков:
    пейнганнер: пейню "ник"
    ассалты: вижу, подхожу в упор, блокирую движение, сношу 50% хп, добиваю гранатой

    При такой схеме даже пинг не столь влияет. Для этого достаточно 2х ассаултов! Три ассаулта да просто обязаны реализовать эту схему. Изобретать велосипеды не нужно, нужно научить наших ассаултов так делать и ВСЕ.
     
    #20